Two-bedroom apartment for rent

Object number: 960
Status: Sold
Ap960 0
Ap960 0
Ap960 1
Ap960 2
Ap960 3
Ap960 4
Ap960 5
Ap960 6
Ap960 7
Ap960 8
Ap960 9
Ap960 10
City

Area building

City, District

,

To the beach

To the city

Type of allocation

Service type

Layout type

Special offers


30 

Additional Information

Two-bedroom apartment is located in a quiet and peaceful area of ​​Mahmutlar, just 200 meters from the sea. The apartment is located on the third floor of a 6-storey residential block, located in an enclosed fenced area with a beautiful well-kept garden and a private swimming pool.

We offer you a two-bedroom apartment in a quiet and peaceful area of ​​Mahmutlar, just 200 meters from the sea. The apartment is located on the third floor of a 6-storey residential block, located in an enclosed fenced area with a beautiful well-kept garden and a private swimming pool.

The apartment occupies an area of ​​130 sq.m. and has the layout of 2 + 1 with two bedrooms, a bright living room, a separate kitchen, 2 bathrooms, and 2 balconies with magnificent views of the mountains and the sea.

The apartment is equipped with new modern furniture and all necessary household appliances (hob, air-conditioning units, washing machine, refrigerator, TV, microwave, electric kettle, iron), textiles and dishes.

Supermarkets, Wednesday markets, and a bus stop are within walking distance from the complex. There is an underground passage to the beach.

The rental price is 30 EUR per day / 200 EUR per week / 750 EUR per month.

Our employees
blank

Сдаются в аренду 3-комнатные апартаменты

Номер объекта: 960
Статус: Продано
Ap960 0
Ap960 0
Ap960 1
Ap960 2
Ap960 3
Ap960 4
Ap960 5
Ap960 6
Ap960 7
Ap960 8
Ap960 9
Ap960 10
Город

Аланья

Площадь

Город, Район

Аланья, Махмутлар

До пляжа

До города

Тип размещения

Тип услуги

Тип планировки

Специальные предложения


30 

Дополнительная информация

Всего в 200 метрах от моря, в тихом и спокойном районе Махмутлара сдаются в аренду 3-хкомнатные апартаменты. Квартира расположена на третьем этаже 6-тиэтажного жилого блока, расположенного на закрытой территории с прекрасным ухоженным садом и собственным плавательным бассейном.

 

Всего в 200 метрах от моря, в тихом и спокойном районе Махмутлара сдаются в аренду 3-хкомнатные апартаменты. Квартира расположена на третьем этаже 6-тиэтажного жилого блока, расположенного на закрытой территории с прекрасным ухоженным садом и собственным плавательным бассейном.

Апартаменты имеют площадь 130 кв.м. и планировку 2+1 с двумя спальнями, светлой гостиной, отдельной кухней, 2-мя полноценными санузлами и 2-мя балконами, с которых открывается великолепный вид на горы и море.

Квартира меблирована новой мебелью и оснащена необходимой бытовой техникой (варочная панель, кондиционер, стиральная машина, холодильник, телевизор, микроволновая печь, электрический чайник, утюг), текстилем и посудой.

В шаговой доступности от комплекса супермаркеты, рынок по средам и автобусная остановка. Есть подземный переход на пляж.

Стоимость аренды в сутки – 30 евро

Стоимость аренды в неделю – 200 евро

Cтоимость аренды в месяц – 750 евро.

 

Наши сотрудники
blank
Витана КАЛНЕНЕК
Директор по продажам
sales@arbathomes.ru +90 538 501 89 67 Подробнее
blank
Мунира ИМАНКУЛОВА
Менеджер по продажам
sales4@arbathomes.ru +90 538 502 92 79 Подробнее
blank
Айгуль ХАЙРЛИЕВА
Менеджер по продажам
sales6@arbathomes.ru +90 535 344 10 05 Подробнее
blank