Luxury apartments for sale

Object number: 249
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
City

Area building

City, District

,

To the beach

To the city

Type of allocation

,

Service type

Layout type


98 000 

Additional Information

Luxury apartment in a 12-storey building in the center of Mahmutlar, just 250 m from the sea. Apartment 2 + 1 with an area of ​​155 sq.m. is located on the 6th floor of a twelve-storey residential building.

We offer you luxury apartment in a 12-storey building in the center of Mahmutlar, just 250 m from the sea. Mahmutlar is a resort town with well-developed infrastructure, an area with a high inflow of investments, high profitability of investments, stable profit from leasing. Shops, supermarkets, markets, restaurants, parks, banks, pharmacies, etc. are within walking distance.

Apartment 2 + 1 with an area of ​​155 sq.m. is located on the 6th floor of a twelve-storey residential building. This residential complex has an outdoor swimming pool, children’s pool, water slides, landscaped area, BBQ area, playground, fitness center, sauna, jacuzzi, tennis court, table tennis, billiards, caretaker, electric generator, 2 high-speed elevators, parking with automatic gate, satellite dish.

The apartment consists of a hall, two bedrooms, a living room with a kitchen, two bathrooms and a toilet, two balconies overlooking the sea and the entire city.

Features of the apartment: air-conditioning units in each room, electric water heater, American-style interior doors, steel entrance door, PVC double-glazed windows, marble flooring, suspended ceilings, spot lights in the living room, built-in kitchen, built-in lockers in the bathrooms, intercom.

Do not blow a chance!

The price of the apartment is 98 000 EUR.

%
Monthly
payment
970
Our employees
blank
Munira IMANKULOVA
Sales secialist
sales4@arbathomes.ru +90 538 502 92 79 More details
blank
Aygul HAYRLIYEVA
Sales secialist
sales5@arbathomes.ru +90 535 344 10 05 More details
blank

Представляем Вашему вниманию роскошные апартаменты!

Номер объекта: 249
Город

Площадь

Город, Район

,

До пляжа

До города

Тип размещения

,

Тип услуги

Тип планировки


98 000 

Дополнительная информация

Кавартира расположена в 12-этажном здании,в Махмутларе, всего лишь в 250 м от моря. Апартаменты 2 1 площадью 155 кв.м. расположен в на 6-ом этаже в юго-западной стороне

 

Кавартира расположена в 12-этажном здании, в центре городка Махмутлар, всего лишь в 250 м от моря. Махмутлар известен как курортный городок с очень хорошо развитой инфраструктурой, что дает возможность получать одно удовольствие от жизни, район с высоким притоком инвестиций, высокая рентабильность вложений, стабильная прибыль от сдачи в аренду. Здесь в шаговой доступности находится все необходимое: магазины, супермаркеты, рынки, рестораны, парки, банки, аптеки.
Апартаменты 2+1 площадью 155 кв.м., расположен в на 6-ом этаже в юго-западной стороне двенадцатиэтажного жилого дома, отличающегося высоким качеством строительства. В инфраструктуру жилого комплекса входит открытый бассейн, детский бассейн, водные горки, озелененная территория, барбекю, детская площадка, фитнес-центр, сауна, джакузи, теннисный корт, настольный теннис, бильярд, смотритель комплекса, косьерж, электрогенератор, 2 высокоскоростных лифта, открытая парковка с автоматическими воротами, спутниковая антенна.

Квартира состоит из холла, двух спальных комнатах, гостиной с совмещенной кухней, двух ванных комнат и с/у, двух балконов с видом на море и Аланию.
Особенности квартиры: кондиционеры в каждой комнате, электронагреватель воды, межкомнатные двери американского типа, стальная входная дверь, пкна ПВХ с двойным стеклопакетом, мраморная напольное покрытие, подвесные потолки, спот-светильники в гостиной, встроенный кухонный гарнитур, встроенные шкафчики в ванных комнатах, домофон.

И все это только для Вас, не упустите свой шанс!

 

Цена квартиры – 98 000 Евро

 

%
Ежемесячный
платеж
970
Наши сотрудники
Витана КАЛНЕНЕК
Директор по продажам
sales@arbathomes.ru +90 538 501 89 67 Подробнее
Мунира ИМАНКУЛОВА
Менеджер по продажам
sales4@arbathomes.ru +90 538 502 92 79 Подробнее
Айгуль ХАЙРЛИЕВА
Менеджер по продажам
sales6@arbathomes.ru +90 535 344 10 05 Подробнее