Exclusive penthouse with sea view!

Object number: 1864
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
City

Area building

City, District

,

To the beach

To the city

Type of allocation

,

Service type

Layout type


198 000 

Additional Information

Company Arbat Homs offers to your attention a spacious penthouse with total area of 212 sq.m. layout of 3 + 1, which includes two spacious bedrooms, 1 cozy living room, combined with an American-style kitchen.

Company Arbat Homs offers to your attention a spacious penthouse with total area of ​​212 sq.m. layout of 3 + 1, which includes two spacious bedrooms, 1 cozy living room, combined with an American-style kitchen. Also, please note that the penthouse has a spacious terrace on which there is own jacuzzi. The apartment also has its own sauna.
All the amenities for living are provided and taken into account.

The complex is located just 550 meters from the beach, 10 km from the center of Alanya on the border of the districts of Mahmutlar and Kargicak and 30 minutes from GAZIPAŞA airport. For the construction of this complex, the most favorable location was chosen, banks, the market, supermarkets, entertainment complexes, restaurants and public transport stops are within walking distance, and the panorama of the Mediterranean Sea, the Medieval Fortress, the Toros and the banana groves!
One-of-a-kind complex, built on the latest technologies using high-quality building materials. The main feature that distinguishes this complex from all others in the region is a well thought out infrastructure. In order to satisfy all the needs of its customers, architects have developed a unique infrastructure of their kind, including entertainment, which will help make every day spent in this complex unforgettable and unique.
The rich infrastructure of the complex includes:
• Outdoor swimming pool;
• Private sandy beach;
• Indoor swimming pool;
• Aquapark;
• Playground for children;
• Car parking;
• Arbor for rest;
• Pool Bar;
• Gym;
• Sauna;
• Steam room;
• Meeting room, TV room and games room;
• Billiards and table tennis;
• Reception;
• Storage rooms;
• Hobby Rooms;
• Garden;
• Concierge;
• Central satellite system;
• Intercom system
• Spare electrical generator;
• Wireless Internet access;
• 2 panoramic lifts

The cost of 198 000 euros.

%
Monthly
payment
1960
Our employees
blank
Munira IMANKULOVA
Sales secialist
sales4@arbathomes.ru +90 538 502 92 79 More details
blank
Aygul HAYRLIYEVA
Sales secialist
sales5@arbathomes.ru +90 535 344 10 05 More details
blank

Эксклюзивный пентхаус с видом на море!

Номер объекта: 1864
Город

Площадь

Город, Район

,

До пляжа

До города

Тип размещения

,

Тип услуги

Тип планировки


198 000 

Дополнительная информация

Компания Арбат Хомс предлагает Вашему вниманию просторный пентхаус площадью 212 кв.м. планировкой 3+1, который включает в себя две просторные спальни, 1 уютную гостиную, совмещенную с кухней американского типа.

Компания Арбат Хомс предлагает Вашему вниманию просторный пентхаус площадью 212 кв.м. планировкой 3+1, который включает в себя две просторные спальни, 1 уютную гостиную, совмещенную с кухней американского типа. Также просим обратить внимание, что пентхаус имеет просторную террасу на которой есть собственный джакузи. В квартире также имеется собственная сауна.

Все удобства для проживания предусмотрены и учтены.

Комплекс расположен всего в 550 метрах от пляжа, в 10 км от центра города Алания на границе районов Махмутлар и Каргыджак и в 30 минутах от аэропорта GAZIPAŞA. Для постройки данного комплекса было выбрано самое удачное месторасположение, в шаговой доступности находятся банки, рынок, супермаркеты, развлекательные комплексы, рестораны и остановки общественного транспорта, а из окон открывается панорама на Средиземное море, Средневековую Крепость, горы Торос и банановые рощи!

Единственный в своем роде комплекс, построенный по новейшим технологиям с использованием высококачественных строительных материалов. Главная особенность, которая отличает данный комплекс от всех остальных в регионе, это продуманная до мелочей инфраструктура. Для того, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов архитекторы разработали уникальную в своем роде инфраструктуру, включающую в себя развлечения, которые помогут сделать каждый день проведенный в данном комплексе незабываемым и неповторимым.

 

Богатая инфраструктура комплекса включает в себя:
• Открытый плавательный бассейн;
• Частный песчаный пляж;
• Крытый плавательный бассейн;
• Аквапарк;
• Игровая площадка для детей;
• Автомобильная парковка;
• Беседка для отдыха;
• Бар у бассейна;
• Спортивный зал;
• Сауна;
• Парная;
• Комната для переговоров, ТВ-зал и игровая комната;
• Бильярд и настольный теннис;
• Ресепшн;
• Комнаты хранения;
• Хобби Номера;
• Сад;
• Консьерж;
• Центральная спутниковая система;
• Система внутренней связи
• Запасной электрогенератор;
• Беспроводной доступ в Интернет;
• 2 панорамных лифта

Стоимость 198 000 евро.

 

%
Ежемесячный
платеж
1960
Наши сотрудники
Витана КАЛНЕНЕК
Директор по продажам
sales@arbathomes.ru +90 538 501 89 67 Подробнее
Мунира ИМАНКУЛОВА
Менеджер по продажам
sales4@arbathomes.ru +90 538 502 92 79 Подробнее
Айгуль ХАЙРЛИЕВА
Менеджер по продажам
sales6@arbathomes.ru +90 535 344 10 05 Подробнее