Two-bedroom apartment with furniture and home appliances

Object number: 1682
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
blank
City

Area building

City, District

,

To the beach

To the city

Type of allocation

,

Service type

Layout type


72 600 

Additional Information

Furnished two-bedroom apartment with a view of the pool and the mountains is located in a beautiful residential complex in the heart of Mahmutlar, not far from the weekly market, just 250 m from the sea.

We offer you a two-bedroom apartment from the owner in a modern luxury residential complex in the heart of Mahmutlar (Alanya), just 250 meters from the sea.

The residential complex, which is offered by ARBATHOMES for sale, is located in an excellent area of ​​Mahmutlar, within walking distance from shops, restaurants, cafes, bus stops, etc. The sea is in 5-minute walk. The complex has a magnificent large fenced area, 24-hour security, a well-kept garden, parking spaces, a huge swimming pool, and a barbecue area. The decoration of the complex is a designer fountain.

For recreational purposes was built a modern two-storeyed building with a fully equipped gym, 2 saunas, a recreation area with sofas and a modern fireplace. On the ground floor of the residential block is a playroom for children, a pool table, table tennis.

The apartment is located on the 2nd floor of one of the 3 residential blocks. It has an area of ​​125 sq m and a layout of 2 + 1 with a small entrance hall with a built-in wardrobe, a spacious living room combined with a kitchen, two bedrooms, two bathrooms with shower cabins, and two balconies overlooking the complex and the mountains. The apartment is in excellent condition. It is equipped with modern furniture and all necessary household appliances (hob, oven, dishwasher and washing machine, refrigerator, water heater of storage type, air conditioning, electric kettle, iron, vacuum cleaner, etc.), dishes and textiles .

The residential block is equipped with a double elevator. There is a standby generator, video surveillance 7/24, parking.

A concierge regularly checks the cleanness of the complex.

The price of the apartment is 72.600 EUR.

%
Monthly
payment
719
Our employees
blank
Munira IMANKULOVA
Sales secialist
sales4@arbathomes.ru +90 538 502 92 79 More details
blank
Aygul HAYRLIYEVA
Sales secialist
sales5@arbathomes.ru +90 535 344 10 05 More details
blank

Апартаменты 2+1 с мебелью и техникой

Номер объекта: 1682
Город

Площадь

Город, Район

,

До пляжа

До города

Тип размещения

,

Тип услуги

Тип планировки


72 600 

Дополнительная информация

Меблированная 2+1 с видом на бассейн и горы в красивом комплексе в 250 м от моря. В самом сердце Махмутлара, неподалеку от еженедельного рынка.

В самом сердце Махмутлара / Аланья в современном жилом комплексе класса люкс, который расположен всего в 250 метрах от моря, на продажу от собственника выставлены трехкомнатные апартаменты.
Жилой комплекс, который предлагается компанией ARBATHOMES на продажу, расположен в отличном районе Махмутлара, в шаговой доступности от магазинов, ресторанов, кафе, автобусных остановок и другой городской инфраструктуры. Море в 5 минутах пешком. Рядом по субботам разворачивается базар. Комплекс огорожен, находится под круглосуточной охраной и имеет великолепную большую территорию с собственным ухоженным садом, парковочными местами, огромным плавательным бассейном, а также площадкой для барбекю. Украшением комплекса является дизайнерский фонтан.

Отдельно следует сказать об оздоровительной зоне комплекса – для рекреационных целей выстроен современный двухэтажный корпус, в котором располагается полностью оборудованный тренажерный зал, 2 сауны, зона отдыха с диванами и современным камином. На цокольном этаже жилого блока имеется игровая комната для детей, бильярдный стол, настольный теннис.

Квартира расположена на 2-м этаже одного из 3-х жилых блоков, имеет площадь 125 кв м и планировку 2+1. Здесь имеется небольшая прихожая со встроенным гардеробом, просторная гостиная, совмещенная с кухней, две спальни, два полноценных санузла с душевыми кабинами и два балкона с видом на территорию комплекса и горы. Квартира в превосходном состоянии, она укомплектована современной мебелью и всей необходимой бытовой техникой (варочная панель, духовой шкаф, посудомоечная и стиральные машины, холодильник, водонагреватель накопительного типа, кондиционер, электрический чайник, утюг, пылесос и т.д.), посудой и текстилем.
Жилой блок оборудован двойным лифтом, имеется резервный генератор, видеонаблюдение 7/24, парковка.
За порядком в комплексе следит консьерж.

Стоимость апартаментов: 72.600 евро

%
Ежемесячный
платеж
719
Наши сотрудники
Витана КАЛНЕНЕК
Директор по продажам
sales@arbathomes.ru +90 538 501 89 67 Подробнее
Мунира ИМАНКУЛОВА
Менеджер по продажам
sales4@arbathomes.ru +90 538 502 92 79 Подробнее
Айгуль ХАЙРЛИЕВА
Менеджер по продажам
sales6@arbathomes.ru +90 535 344 10 05 Подробнее